чем дальше в лес, тем толще партизаны
захожу на Хогнет в кои-то веки - в соображении чего бы покушать почитать.

Ищу "Сириус Блэк" + "NC-17"...

Выпадает одна страница (!),

и все это я уже либо читала, либо читать не буду (( грустно как ((



Для сравнения: "Северус Снейп" + "NC-17" - 5 страниц. Но, кажется, преобладает снарри (



а почитать чего-нибудь хочеЦЦа! :(

пойти, что ли, в джен? :duma:



читать дальше

Комментарии
22.04.2007 в 00:05

no corazon
katiger "Что будет то будет" Дианы Шепиловой и Сумире не читали? я в последнее время подсела на этот фик. любовь авторов к героям подкупает. слизеринцы блеск. и ООС абсолютно не режет глаз мне это как раз тот случай когда не думаешь о каноне вообще )) по крайней мере для меня
22.04.2007 в 00:21

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Anharid слизеринцы блеск.

- А гриффиндорцы? :-D (а то слишком часто, к сожалению, бывает так, что либо одни хороши, либо другие)

Надо посмотреть будет, спасибо ))
22.04.2007 в 01:30

no corazon
katiger а гриффиндорцев там мало ...
22.04.2007 в 12:58

чем дальше в лес, тем толще партизаны
гриффиндорцев мало - это жаль ((

я посмотрела. Слишком мало там знакомых и интересных мне персонажей

потом, я совсем не верю в Эйлин принс под каблуком у мужа

все там сложнее должно быть



она не единственная ведьма замужем за магглом
22.04.2007 в 22:10

no corazon
katiger Согласна с тем что Сложнее.

но мне фик все таки понравился. ибо люблю Снейпа )
23.04.2007 в 09:47

чем дальше в лес, тем толще партизаны
я Снейпа тоже люблю нежно, поэтому хочецца ему достойной (достоверной) оправы :-D

Фик, наверное, хороший. Может, как нибудь, под настроение, осилю ))

Хотя жаль, что гриффиндорцев мало. как же без них?

Мародеров я тоже люблю нежно ))
23.04.2007 в 11:17

no corazon
katiger да я начинала читать с мыслями.. " о.. ОМП? не хочу.. О какой-то он здесь ООСный.. не хочу... както все тут не так..." а потом сама не заметила как втянулась. дочитала и уже подумала "ого" а потом сразу "вау! хочу еще" и вот теперь с каждой новой главой я кайфую... и хогнет проверяю раз 10 на дню... ((
23.04.2007 в 11:25

чем дальше в лес, тем толще партизаны
А ОМП там кто? Профессор Хога? Или студент?
23.04.2007 в 20:32

no corazon
katiger профессор ЗОТС

классный ))
23.04.2007 в 21:16

чем дальше в лес, тем толще партизаны
а Снейп - еще студент?
23.04.2007 в 23:30

no corazon
katiger ага))
23.04.2007 в 23:48

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Вот этого я и боялась. Секс профессора со студентом... неа, не мое. Имхо это некрасиво ((
24.04.2007 в 00:43

no corazon
katiger да там до того секса.. 25 глав и еще нет )) хотя я надеюсь )

там мне что понравилась.. там не снейп влюбленный бегает за профессором а совсем даже наоборот... там реально чуства одного человека которые он пытается скрывать как может...

и Сева реагирует правильно...

пугается отшатывается убегает...

на мой взгляд это нормальная реакция любого пацана ,которые узнает что к нему питает чувства некие мужчина... ну исключая дать в морду ))

именно убежать...

ну ответный чувства Северуса это тоже правильные. так как имхо то что он к нему изначально испытывал это уже было полувосхищение полулюбовь. и если бы не возникшая мысль о том что можно еще так любить то и чувства такими и остались.

у меня большая имха что многие парни проходят через этот период влюбленности восхищения но просто и мысли не допускают о сексе.

а вот Сева допустил. и попал )

короче кажется я спойлерами испортила фик ((



24.04.2007 в 01:02

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Влюбленный в студента профессор... мдя. Не знаю, не знаю. Не мое. Учитель, влюбленный в ученика именно ТАК... ну за гранью этики оно. Влюбляться по разному можно. Имхо, к желанию плотской близости с учениками настоящие учителя наименее склонны.

Вот отеческую любовь учителя к ученику я бы вполне поняла.

Это еще для студента бы куда ни шло - ТАК влюбиться в учителя. Да и то скорее был бы именно интерес на рани флирта - не более. Всетаки так приземлять идеал ученической влюбленности тоже не свойственно. Страшно.

Но это имхо.



Допускаю, что фик хороший, но такие отношения - не мое. Я не люблю учителей такого склада.
24.04.2007 в 01:14

no corazon
katiger ну а мое слешерское сознание испорчено еще Кунсайтом и Зойсайтом из сейлор мун ))

А уж если учесть что мой любимый пейринг это Снарри то думаю со мной все понятно ))

на вкус и цвет товарищей нет как говорится )
24.04.2007 в 01:55

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Вожделеющий Поттера Снейп - это да :-D

Мое больное место. Сразу хочется автору орден дать. "Орден Вожделеющего Снейпа".



Я вообще не верю, что Снейп может кого-либо ...эээ... озабоченно хотеть (и менее всего - своих студентов). Мозги у человека не так устроены, имхо. Он склонен плоть скорее игнорировать, чем потакать ей.



А болезненная гордость и мнительность способны задушить любое вожделение еще до его возникновения. Вожделение - штука нестойкая (пардон за пошлый каламбур).



Причем я не говорю, что он влюбляться не может. Может, еще как. Натура страстная. Но это будет как раз тот род влюбленности, которая не подразумевает сексу. Любовь-ненависть, например, любовь-восхищение (как две стороны одной медали).



Любовь к Учителю (я тут имею в виду Альбуса): интерес, восхищение, стремление соответствовать. Верю, вполне, что Снейп может любить его как отца. И что Альбус в свою очередь любит его как сына. Очень хорошо эта версия ложится на канон. Убедительно.



И что характерно - все эти разновидности любви принадлежат сфере духа, а не плоти ;)



Очень для Снейпа это характерно, имхо ))
24.04.2007 в 01:59

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Причем я вполне допускаю снарри (почему-то (тоже слэшэр :-D), где Гарри домагивается злосчастного Севера. Но все таки предпочитаю, чтобы он постарше был. Постхогвартс, то бишь :-D
24.04.2007 в 02:18

no corazon
katiger Ну почему-то до 6й книги я свято верила что СС/АД это канон ))

а после 6й казалось бы бальзам на душу шиппера - раздумала.

нет. там действительно очень мало плоти зато много любви ревности и обид ))

А постхогвартс я вообще люблю. как жанр.



А снарри... *мечтательный вздох*

тут и домогающийся Поттера Снейп хорош и наоборот, и оба вожделеют и молчат, и оба вожделеют и не молчат... Все что угодно. главное чтобы это было хорошо и веристично написано ))

а вообще я люблю харизматичного Снейпа.

яркого. сильного. смелого.

пусть вредный пусть язва пусть герой или вконец запутавшийся шпион...

чтобы он был Северусом Снейпом... а не каким-то истериком или озабоченным придурком каким его любят писать некоторые шипперы.

а вообще имхо: нет ничего хуже безответно влюбленного Снейпа флаффно со слезами соплями и длинными монологами внутренними на тему: ох как он на меня посмотрел. ох как повернулся ох какие губки глазки и блаблабла.

24.04.2007 в 11:01

чем дальше в лес, тем толще партизаны
а вообще я люблю харизматичного Снейпа.

яркого. сильного. смелого.


так и я люблю именно такого, но при том правдоподобного, а не штампованного супермена. Со своими, законными, приобретенными долгим, мучительным путем, тараканами в голове ))

А озабоченный профессор просто не укладывается у меня в голове. Ему есть чем заняться, помимо того, чтобы за Поттером бегать. Взрослый ведь чел уже. Взрослый, усталый. Мысли все имхо не о том.

В исключительную прелесть Поттера, перебивающую все: неприязнь, другие заботы, увлечения (науку имею в виду), обязанности, мысли о своем...

Снейп - старый холостяк. С какого бодуна он вдруг проникнется мальчишкой?

До сих пор не было такого - и вдруг.
24.04.2007 в 12:59

no corazon
katiger Снейп - старый холостяк. С какого бодуна он вдруг проникнется мальчишкой?

До сих пор не было такого - и вдруг.


так в том и кайф чтобы он сам до конца не понимал как это его угораздило)) и вел себя соответственно))
24.04.2007 в 14:01

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Снейп, допустим, действительно искренне должен недоумевать в таком случае. Но автор то должен знать, как его угораздило. А чаще ограничиваются констатацией факта. Потому что убедительно обосновать внезапно проснувшееся вожделение профессора действительно очень сложно. Имхо - практически невозможно :-D Я бы не взялась :-D

Мне трудно даже убедить себя, что Гаррик от профессора хочет именно сексу, а не признания и уважения. Но Гаррик хоть молодой и не вовсе еще отвык обращать внимание на то, что у него пониже пупка болтается :-D А вот со Снейпом тут все сложно. Он привык уже самоутверждаться другим путем :)
24.04.2007 в 14:20

no corazon
katiger Но все таки недаром есть поговорка: " седина в бороду - бес в ребро"

и я сомневаюсь что снейп хочет от Гаррьки именно самоутвердиться за его счет. физически да может привлечь..

а вообще он то к нему некоторым образом привязан. следит за ним " как орлица над орленком" и жизнь спасает и следит и ругает... все таки никуда ему от него не деться.

но я считаю что первый шаг в переходе отношений на другой уровень должен сделать Гарри.

хотя бывает и по другому в фиках и я все равно их с удовольствием читаю.

грешна.

люблю хорошие высокорейтинговые макси фики. снарри желательно ))
24.04.2007 в 15:54

чем дальше в лес, тем толще партизаны
следит за ним " как орлица над орленком" и жизнь спасает и следит и ругает... все таки никуда ему от него не деться. ну так это не повод же для койки, наоборот :-D После такой-то опеки, которая не от большой любви идет, прямо скажем, а совсем из других соображений. Для Снейпа, имхо, в первую очередь Гарри - ребенок, которому грозит опасность куда большая, чем любому другому его студенту. (А он, балбес, все равно везде лезет! Хоть и с подачи директора, все равно. Не может не раздражать :-D) Не будем забывать, что впервые профессор видит Гаррика, когда тому всего 11 лет. Такое не забывается. Как можно хотеть человека, которого помнишь еще малышом?



Кроме того, Гарри - постоянный раздражитель, который возвращает мужчину за тридцать, в общем-то состоявшегося и даже где-то успешного, к далеко не самым приятным воспоминаниям молодости. Воспоминаниям о поражениях - что также очень не способствует желанию физической близости имхо.



Физически привлечь... вот то то и оно, что мне слабо верится в Снейпа, тающего от чьего бы то ни было экстерьера (Особенно - от копии Джеймса Поттера :-D). Имхо, в первую очередь он человека оценивает по другим характеристикам. В первую очередь его может заинтересовать интеллект, способность к красивой игре ума. И обязательно в дополнение к этому - характер. Сильный, сложный (эти два качества желательны вместе :-D) Некоторый цинизм ему бы тоже импонировал, я думаю. И неявная, но безусловная доброта. Настоящая, которую часто склонны принимать за жестокость.



В общем, положительно заинтересовать профессора может имхо только человек достаточно сложный. Будь то мужчина или женщина - не важно.



Внешность плюс ко всему этому - тоже хорошо. Но не так уж обязательно. Потому что такой человек не может быть некрасив, даже если не обладает классическими чертами и фигурой спортсмена ))



Скорее, наоборот. Броская внешность отвлекает. Даже настораживает - потому что красавец как-то автоматом воспринимается, как эгоцентричный баловень судьбы, и им, бедным, бывает трудно доказать обратное ))



Вы не удивляйтесь, что я тут так много разглагольствую ;) просто у самой лежат три начатых снарри :-D. Так что все это для меня очень интересно и актуально
25.04.2007 в 02:31

no corazon


Скорее, наоборот. Броская внешность отвлекает. Даже настораживает - потому что красавец как-то автоматом воспринимается, как эгоцентричный баловень судьбы, и им, бедным, бывает трудно доказать обратное ))



хи-хи

Поттер для Снейпа априори баловень судьбы. и даже не из-за Джеймса...

а имхо из-за отношения Дамблдора. я считаю что у него нехилая ревность должна быть. По типу: вот он я весь такой умный невезучий с тяжелой судьбой и т.д и вот он мальчишка которому все досталось за так наследство дом слава. а он не учится не старается и вообще занимается всякими глупостями вместо того для чего был рожден. И Дамблдор ему во всем потакает. выслушивает заботится и т.д. короче опять Снейпу предпочли Поттера.

логичное недоумение профессора: за что??? ну или Какого хрена???

Короче Поттеру надо сначала доказать что он умный. старательный а еще несчастный на самом деле )

ну как вариант -убить Волдеморта и доказать зельевару что он все таки на что-то способен...

В этом смысле постхогвартс очень хорош



эх. но в такой ситуации надо не забыть хорошо прописывать характер самого Гарри. а там туши свет бросай гранату имхо ))

особенно после 6й книги. не любит Гаррька нашего профессора ((( не доверяет и вообще не ценит

:weep2:

так что иногда неплохие в общем фики грешат харизматичным Снейпом и никаким совершенно.. схематичным Гарри.

возникает вопрос: что Снейп в нем нашел... или где все то что он о нем понял и за что полюбил?

26.04.2007 в 17:02

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ну, насчет мыслей Снейпа по поводу Поттера - во многом согласна, но, мне кажется, накладываются два восприятия. Он ведь знает, зачем и почему с Гарриком носятся. Не может понять, скорее, как его можно при этом любить.

В общем, очень сложный клубок, и отлично написан ))



И полностью согласна, что прописывать (главное, продумывать, конечно :-D) характер Гарри - обязательно. Всегда огорчает, когда этот неординарный персонаж выходит в фиках идиотом. Или инфантильным нежным мальчиком - еще того хуже :-D
27.04.2007 в 03:06

no corazon
katiger Ну мне странно читать фики где автор обожает откровенно Снейпа и не любитГаррика. причем в комментариях это отлично признает.

типа хотел помучить и все такое.

смысл писать пейринг одного из героев которого ты не уважаешь не ценишь и считаешь идиотом? это ведь некоторое оскорбление и в адрес другого перса. на тему что лучше мог найти )

странно бывает такое читать.

Вот я Гаррика люблю. не так как Снейпа конечно, но люблю. нежно с укоризной.. но тем не менее хороший смелый мальчик. большей частью )
27.04.2007 в 10:56

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Anharid, да, точно )) Это странно.

Кстати, он вообще смелый, имхо )) Что характерно: самое страшное обвинение самому нелюбимому цчителю, да еще и убийце вдобавок - "трус". И самое интересное, именно от этого слова у Снейпа срывает крышу ))

Великолепный эпизод ))
27.04.2007 в 12:04

no corazon
katiger дааа * закатывает глаза* Я от него была в восторге просто и именно тогда Снейпу поверила....
27.04.2007 в 12:22

katiger

"Влюбленный в студента профессор... мдя. Не знаю, не знаю. Не мое. Учитель, влюбленный в ученика именно ТАК... ну за гранью этики оно."

Да, согласна. Есть некоторые вещи, которые я не приемлю.

Я могла бы показать такое в фике, но это был бы такой портрет, который бы не понравился ни такому профессору, ни читателям.

Это хуже, чем инцест для меня. В конце концов, родителей (братьев, проч.) не выбирают. Могут же быть уроды и среди родственников. Но Учитель, вожделеющий ученика... Это страшнее родителя в такой же ситуации, ибо это уже не учитель. И мне чихать на его душевные муки, сама ситуация неприемлема. А ставить в такую ситуацию Снейпа... Все что угодно - лучше. Пусть он в обнимку пьет с Волдемортом виски, но Северус, которому снится Поттер жаркими ночами...

О, нет... Не мое :nini:
27.04.2007 в 17:50

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Anharid, ну, да :-D меня тоже очень позабавил "последний урок" злобного профессора :-D По логике рассказа Снейп просто обязан быть верен Директору, имхо. Хотя Роулинг очень здорово удалось нагнать напряжения, уважаю ))



Лийа, :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail