читать дальшеПохоже, только для того, чтобы лишний раз убедиться: пока никто не пишет лучше Nereis, Трейсмор Гесс, mavis_claire. Мастерам –
читать дальшеДиалог не должен быть примитивным, согласна – но он должен оставаться диалогом. Порой тяжеловесная красивость фраз убивает всякую достоверность. Особенно когда в больших дозах. Все-таки риторику надо уметь сочетать с ситуацией (Пишу это больше для себя (в конце концов – это же дневник ), в надежде научиться на чужих ошибках )
И как всегда прикалывает, что всем известна ориентация некоего профессора
А мне вот кажется, изо всех персонажей канона этот – последний, о ком кому-нибудь было бы известно что-нибудь подобное. Он не любитель афишировать даже свое нижнее белье и конечности, что уж говорить о вещах куда более интимных?
И – да, лучший Альбус из встреченных мною помимо книг Роулинг – в big_game и у anna_y. Вот, например)):
«… сыновьи сцены ревности и результативные отеческие головомойки, как прямые, так и косвенные.
Конечно, это неравные отношения. А то. У родителей есть жизнь и помимо детей. Ревнивый (и недополучивший любви) ребенок типа профессора зельеделия будет отчаянно требовать, чтобы вся любовь и внимание были ему! Ему! Всегда и больше всех!
Ну что ж, все узлы будут развязаны в последний момент. Теперь Снейпу придется раз и навсегда стать взрослым. И ему можно больше не ревновать. Что бы там ни было и как бы ни был занят в жизни любимый и непревзойденный Директор, последний его взгляд, слова и просьба - все для Северуса.
Большое спасибо им за эти посты – такое утешение. Другой Альбус мне кажется странен и недостоверен. Хочется все-таки уважать героев, которые искренне любят его, верят ему и идут за ним. Играют с ним вместе не один десяток лет. Не было бы такого, будь он в самом деле равнодушным к людям шахматистом, ломающим фигуры в угоду игре. Наоборот – мы видим в каноне, что он готов ломать игру и ломает, подстраивает под конкретных людей, задействованных в ней. Всегда обидно, когда действительно удавшегося автору положительного персонажа превращают в нечто – в угоду сюжету. И обидно в двойне, когда автор версии сам верит, что Альбус такой и есть.
Да, извиняюсь: кто про что, а … Но, в конце концов, – это мое мнение, да