чем дальше в лес, тем толще партизаны
а в какой программе вы лайнартите нелохматые контуры? Или это не от программы зависит, а от разрешения, планшета, степени кривизны рук?

В смысле, растровые редакторы.
То есть в принципе я знаю, что вектор даст плавный контур, но это же адъ, там какие-то узлы не стыкуются, ругие наоборот не расстыковыкаются и вообще хрен поймешь с наскоку. И это дико долго (((

С другой стороны, в растровом редакторе при большом разрешении хрен проведешь длинную точную линию за раз (или просто у меня кривые руки).
Хотя в канвас линии рисуются легче и плавнее чем в фотошопе (и ресурса вроде бы жрет меньше), но работать с высоким разрешением и большим колличеством слоев он не любит, тормозится.
Может есть уже что-то более интересное среди программ, а я не знаю?

@темы: графредакторы, рисовальное

Комментарии
07.10.2012 в 20:00

П---ц
Katiger/лохматые контуры, ангст, херт, дарк, НЦ-столько-не-живут.
:lol::lol::lol:

Простите, не удержалась :facepalm:
В SAI есть какой-то инструмент, который рисует четкие линии. Даже два - один векторный, другой растровый.
А вообще, мне кажется, это же не в инструменте дело, а в видении, что ли.
Если такой сложный контур проявляется и в карандаше, и в маркерах, и в цифровых артах - значит, так рука ведет? Может, это поиск выразительности?
07.10.2012 в 20:05

чем дальше в лес, тем толще партизаны
-tafa, батхерт, лютый :gigi:
иногда мне плевать, но иногда вот прямо нужен нелохматый, хоть ты тресни
07.10.2012 в 20:08

П---ц
Если нужен для конкретной цели, для определенного арта, на заказ, например - то SAI, наверное, удобней. Это легкая программка, и разрешение позволяет вроде неплохое брать.
07.10.2012 в 20:11

чем дальше в лес, тем толще партизаны
-tafa, саи надо попробовать :yes: хотя он у меня на компе жутко тормозит почему-то

поиск это конечно хорошо... но иногда результат меня бесит

а в карандаше у меня вообще уебищно, это даже показывать нельзя. в ручках аналогично (м.б. даже еще страшнее) совсем не прокачан скилл ((
07.10.2012 в 20:14

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
другой растровый.

Это который?

Векторный там есть, но контур однородный получается по толщине, или я чего-то не знаю
07.10.2012 в 20:15

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
на компе жутко тормозит почему-то
мне кажется это от производительности компа зависит в первую очередь :hmm:
07.10.2012 в 20:27

П---ц
Ммм... щаз попробую.
Вот там есть Ink, и он рисует четкие линии. Это растр.
А есть Curve, им рисуются векторные линии, по точкам. Их за эти точки очень легко править с помощью Edit. Линии сначала одной толщины. С помощью Pressure можно истончить концы этих линий до нуля, чтобы они плавно сходили на нет. А какие-то участки - утолщить, где нужно. Просто цеплять курсором за линию, и тащить вбок - она утолщается.
07.10.2012 в 21:02

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
Линии сначала одной толщины. С помощью Pressure можно истончить концы этих линий до нуля, чтобы они плавно сходили на нет. А какие-то участки - утолщить, где нужно.

О вот про это я не знала, спасибо :beg:
07.10.2012 в 22:56

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Kissyushka, у него должно быть все нормально с производительностью, по идее. но почему-то нет. и у меня до сих пор виста хоум бэзик, никто из мастеров даже близко подходить не хочет. а переустанавливать систему - тащить комп к мастеру на энное колличество дней, чтоб без потери данных. сама я не рискну, и на болванки мне столько не слить.

-tafa, интересно ))) я когда последний раз пробовала сай убежала в ужосе. но я без эскиза. может с эскизом оно бодрей получится (но придется уже не по двум программам скакать, а по трем :alles: )
08.10.2012 в 06:11

П---ц
А эскиз можно прям в Саи и делать, там есть простой карандаш, им рисовать набросок, а потом в новом слое - обводку. И красить тоже по слоям. Там есть одна удобная штука - фиксация, не помню, как сейчас на агл. называется точно, в общем - когда редактированию подвергается только то, что уже нарисовано, то есть если сделать точный подмалевок, то потом можно свободным взмахами малевать блики-рефлексы-тени, не боясь вылезти за пределы заданной площади.
08.10.2012 в 12:24

чем дальше в лес, тем толще партизаны
-tafa, у меня в саи почкему-то очень большая задержка: т.е. ты рисуешь линию, а она вроде как не рисуется, потом ченез несколько секунд проявляется все, что ты там намаелвал :alles:
фиксация в канвасе тоже есть. в общем надо сравнить, да, в какой проге контур по итогу лохматее :-D и плясать оттуда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail