19:07

чем дальше в лес, тем толще партизаны
все, не могу больше читать про этот ебаный стыд. нахуй таких протестантов. что самое интересное, всех остальных нахуй тоже, за то, что сделали дурам пиар. ну, может и не дурам, может очень хитрожопым женщинам. нахуй все равно

зы: как аватар-то в тему выпал :facepalm: куда ж ты-то суешься, сэр Пол? не зная броду в чужой монастырь
имхо, раз уж запад так внезапно полюбил этих засранок, импортировать бы их туда на гастроли, пусть споют, действительно, со всеми, кто изъявил желание. могли бы и не возвращаться в принципе, у нас хоть немного почище бы стало

@темы: мат

Комментарии
18.08.2012 в 19:20

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
katiger, Вот полный ППКС.
18.08.2012 в 19:26

Гномеостатическое мироздание
:-D Самая здоровая реакция)))
18.08.2012 в 19:49

чем дальше в лес, тем толще партизаны
18.08.2012 в 20:15

здравые реакции на все это впору коллекционировать и хранить у сердца
:friend:
19.08.2012 в 17:25

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Плюсую. Тема эта задрала просто неимоверно. Но у меня теплится надежда, что через месяц о них уже никто не вспомнит.
А еще очень раздражает позиция некоторых людей, которые считают, что если ты не поддерживаешь этих идиоток, то ты дебил.
22.08.2012 в 19:14

чем дальше в лес, тем толще партизаны
22.08.2012 в 19:51

katiger, это про что было вообще? Если про пусси райт, то ты не прав в одном - то, что из этого развернули, парадоксально доказывает, что девчонки правы. Уроды из РПЦ другого языка не понимают. Если ты про дур, что крест спилили им в поддержку.... ну. Стороны друг друга стоят, как бы.
22.08.2012 в 21:57

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Illi, в РПЦ может и уроды, вернее - без может, уроды там есть. Там всякие есть, нормальные люди тоже. Но "девочки" (почти наши ровесницы, в районе тридцатника всем - святая невинность и простота, ага) тоже те еще пуси. Если бы они свой текст просто выложили в сеть, хоть роликом, попрыгав в этих своих намордниках на фоне каких-нибудь абстрактных декораций, без того, чтобы врываться в действующий храм, всем было бы похуй как обычно. Подобных текстов уже болтается дофуя везде. А храм, какой бы он там ни был, не место для "перформансов" или как это там еще обзывают.

Если же это был молебен, то в православной традиции молебен служит священник а не бабы в намордниках. На солею бабам заходить нельзя, хоть ты тресни. По ошибке еще куда ни шло, но тут об ошибке речи не было. Так вот, хотите сами служить молебен? не проблема вообще - основывайте свою церковь и творите там молебны какие угодно как угодно и выкладывайте в сеть - никому опять же дела не будет до очередных скорбных мозгом.

Итак - храм место общественное, причем такое, которое специально отведено для определенных традиций. Если бы этих куриц свинтили на Арбате еще можно было бы что-то там обсуждать. А так все, что они действительно показали, что наш УК к таким делам плохо приспособлен, это да. Ну вот как могли, так их и осудили, причем дали отнюдь не максимум. Я не юрист и не буду тут рассуждать про 15 суток, но дамы очень упорно и последовательно добивались внимания государства, причем внимания пристального, с отягчающими - и добились (потому что это у них не первый случай, и даже в храме не первый). Добились, короче, внимания, и поимели его со всеми вытекающими. Причем кто тут кого поимел вообще спорный вопрос. Очевидно, взаимно. "Девочки" сядут, а государство опять полощут на весь мир и церковь за одно, причем церковь даже вообще не по делу в данном конкретном случае.

Что они (церковь, то есть) могли сделать? Отозвать дело из суда не могли - факт хулиганства был? Был. Я сама не разбираюсь в вопросе, но мне объясняли, что прекратить подобное дело или вообще нельзя, или можно только отрицая факт хулиганства, т.е. постфактум заявив, что прыгали они в храме с ведома и согласия как минимум священника, который за храм отвечает. Раз охрана храма их задерживала, они (охрана) просто не могли не передать дело ментам, без риска лишиться лицензии (так мне объясняли по крайней мере). Плюс еще сопротивление охране: сначала их пытались остановить вежливо.

Отсюда такое впечатление, суд этот был нужен пусям больше чем тем же государству и церкви, которым поневоле пришлось реагировать. Хотя идеально было бы проигнорить, конечно. Такие акции дохнут без внимания, а со вниманием, как видим, живут и процветают. И впечатление же, что на посадку пуси очень рассчитывали, просто так остановиться не судьба была видимо. Должны быть довольны теперь, и на весь мир заодно прославились.

Поэтому свобода слова тут не при чем, я думаю. Место надо выбирать все-таки, а то по подобной логике можно творить любую хуйню где угодно, лишь бы были упомянуты путен и\или патриарх - и сразу это будет свободным мнением, за которое тронуть немоги. Так до самосудов докатиться недолго. Потому что дураки, особенно упорные - ну или не дураки, а вот такие, мягко говоря, волеизъявители, - они мешают не только властям. Нормальным людям мешают тоже.

Чем мне конкретно помешали? Да потому что мне стыдно. Потому что по сути написали еще одну страницу в истории России - хрен сотрешь. Красота. Нет бы чего хорошее, так на хорошее пусек не хватит, это не с курицей сексом заниматься, это думать надо мозгом, которого еще может быть и нет.
В результате ни одной стороне посочувствовать ничего не поднимается и вони на весь мир.
23.08.2012 в 02:47

Ой, я тебя умоляю. Бедная несчастная церковь, которая ничего не могла сделать - это реальное бугога. Может и не могли, проблема в том, что они ДЕЛАЛИ. Уж не знаю кто и что тебе объяснял, но тот самый пеар делали не пуски и не их сторонники - у них методы другие, пеар делали священники. Святые отцы явились покричать у малахова, святые отцы делали громкие завяления, боевые храмовые бабушки закатывали истерики напоказ в новостях, идеологи от церкви морочили голову суду, объясняя как их, бедных-несчастных, оскорбили. Пуськи добивались своего исключительно акциями, а раскрутили их акцию в шоу под названием "у нас теперь церковь управляет государством и решает кого и насколько сажать" - деятели от русской православной как раз. Девчонки (уж прости, я всех своих ровесниц девчонками называю, не надо из этого что-то выводить) вели себя как панки, и таки да, стоило быть котовыми к реакции как на панков, которая простите - за шиворот и в ментовку, ибо. Но вот такого рода скандал, с полугодовым сидением и лекциями отцов церкви по первым телеканалам им нахуй не упал. А бедным несчастным оскорбленным православным - еще как. У нас теперь за религиозные чувства сажают, ага. На два года колонии.
Если так уж пошло, хулиганка, панковская в том числе, в союзе успешнейше лечилась химией, сиречь, общественными работами. И статьи соответствующие еще должны были сохраниться. Но у нас же церковь оскорбленная, как же.
23.08.2012 в 10:41

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Бедная несчастная церковь, которая ничего не могла сделать - это реальное бугога.
вот когда и если они в состоянии были бы повлиять на светсткий суд реально - вот это было бы страшно.

проблема в том, что они ДЕЛАЛИ.
ну, если бы только они делали. я и не говорю что РПЦ сплошь няшки. им дали повод они воспользовались в меру разумения. Что у них вверху там весьма странное разумение, это да. Но это все равно не повод стулья ломать и в храмы врываться. Потому что - что им таким образом доказали "не по хорошему"? да ровным счетом ничего. Обосрались на весь мир, и только.

полугодовое сидение, как я слышала, в основном дело рук адвокатов самих пусек. они несколько раз откладывали слушания под предлогом, что не успели ознакомиться с делом.

по УК Союза 62-го года это дело действительно легко разбирается (как мне опять же говорили), и вроде как получается примерно тот же срок, но я нигде ни разу не юрист и не знаю, может и общественные работы. после перестройки статьи по хулиганке подредактировали - добавили мотивацию (потому что раньше они были без мотива, сорри, если путано объясняю). Ну и как мы видим на примере этого дела, формулировка статей не особо удачна, да. Но это опять же не повод не судить вообще. Повод для доработки закона, м.б., но судить-то пришлось прямо сейчас, и по существующим статьям, других нет.
23.08.2012 в 12:03

вот когда и если они в состоянии были бы повлиять на светсткий суд реально - вот это было бы страшно
А ты не поняла? они повлияли на светский суд, именно благодаря скандалу, устроенному церковью, это дело вообще приобрело такой размах, так бы посадили их на пятнадцать суток и все. А адвокаты да - только что им оставалось? Не затяни они процесс и не вызови ответный резонанс, там бы не двумя годами, а пятнадцатью кончилось. Ты в курсе, что церковь пятнадцать лет требовала? Квалифицировать это как тероракт? Сейчас-то они кому должны, всем прощают, суки лицемерные, а поначалу были вопли о жертвах, мол у них же там до сердечного приступа кого-то довели. Не подтвердилось, ай-яй-яй... Деятелей, орущих что за такое расстреливать надо, видела? На полном серьезе? Я видела, точнее слышала, спасибо бабушке с ее вечно орущим телевизором. Так что да, с этими нельзя по другому, потому что сейчас со скандалом сажают на два года за хамские вопли в общественном месте - а будут без скандала сажать за хождение в том самом общественном месте с непокрытой головой. Опять же, я не преувеличиваю, шла речь и о том, что женщина вообще брюки не должна одевать, не то что в них танцевать, тем более в храме. Их одежда приравнивалась к тому, что они ворвались в недоступную по церковному канону зону, понимаешь?
Только вот беда, тот самый общественный резонанс в ответ на требования церкви тоже им выгоден! Для того, чтобы консолидировать союзников нужен общий враг, нет врага - надо создать. Вот, создали - все неприятные церкви личности объединились в одном порыве, можно чесать под одну гребенку и с наслаждением разносить.
И все, все требуют кирпичей на два домика дружбы. Посадите их на пятнадцать лет! Отпустите их вообще, это ж так круто в храмах орать, это так решению проблем способствует! И государство пытается вылизать и тех, и тех - мне только непонятно, почему государство вообще кого-то слушает, вместо того чтобы грамотный прецедент создавать.

Так что аргумент "а что церкви было делать, утереться, что ли" не прокатывает. Для "не утереться" пятнадать лет не требуют. Им нужен был пример, им нужна была публичная порка. Не вылези пуськи со своей акцией, мне представить страшно, кто бы оказался на их месте. Мне представить страшно кто на их месте еще окажется - продавливать-то государство надо дальше, раз уже поддались.

Религиозные чувства материя тонкая, знаешь ли. Если начать сажать всех, кто задевает чужой религиозный канон, людей на улице не останется. Что ж их так много-то все еще на улице? Что ж пусек не загребли раньше? Их предыдущие акции были не менее оскорбительны, и не меньше нарушали общественный порядок. Да потому и не загребли, что просто мешать людям и оскорблять их на улице - можно, а вот чуууувства веееерующих - это же совсеееем другое дело!
Когда для государства мои чувства оскорблять можно, а веееерующих - нельзя, это означает, что церковь влияет на светский суд. Все, страшное уже началось.
23.08.2012 в 13:01

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Illi, я не читала всех экстремистов, сил нет все это говно перелопачивать. Да я в курсе, что в РПЦ экстремисты есть и их дофига. Требовали 15 лет - но не получили же? и по статье не положено. 15 суток тоже еще бабушка надвое сказала, потому что статья, за которую на 15 суток положено сажать вроде как не подходит, из-за групповухи и умысла, насколько я вообще в этом понимаю. Дело суда было квалифицировать это как уголовку или административное дело - суд квалифицировал. Я не юрист, чтобы это оспорить. Юристы сами там разобраться друг с другом не могут, как я в разных дискуссиях наблюдала.

Прецедент конечно было бы неплохо бы создать. Но если я не ошибаюсь, у нас не прецедентное право (если это вообще так называется). Да, было бы неплохо, если бы под это дело пересмотрели формулировку статей, что ли.

Если начать сажать всех, кто задевает чужой религиозный канон, людей на улице не останется.
О людях на улицах в данном конкретном случае речи нет. Речь о месте, которое грубо говоря специально отведено для верующих, чтобы им никто не мешал - но и они никому бы не мешали.
а то, знаешь, действительно как начнется что-то вроде этого :-D -

31.07.2012 в 18:10
Пишет  ЛюбительБелок:

Правоохранительные органы задержали группу православных батюшек, которые ворвались на рок-концерт Шнура в рясах и исполнили молебен "Отче наш, иже еси на небеси!", чем глубоко оскорбили чувства панков всей России. Батюшкам грозит срок до семи лет.

URL записи

во-первых, пока батюшки не попробуют, мы и не узнаем, посадят их за это или нет
во-вторых, учитывая, что люди на концерте платили не за молебен и даже не за фрагмент его, коим является молитва "Отче наш", - это вполне можно квалифицировать как хулиганское деяние
а, в-третьих, учитывая обычную длину молебна, - с особо отягчающими обстоятельствами :-D

пока церковь по большому счету особо не лезет в светскую жизнь. да, поползновения есть, как с попыткой введения закона божьего в школах, их удается отбивать - но не такими методами, как у пусек. Пуськи наоборот скорее спровоцируют усиление натиска ПГМнутых.
23.08.2012 в 13:11

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Их предыдущие акции были не менее оскорбительны, и не меньше нарушали общественный порядок. Да потому и не загребли, что просто мешать людям и оскорблять их на улице - можно, а вот чуууувства веееерующих - это же совсеееем другое дело!

я спрашивала и про это
за трах в музее арестовать было нельзя: это дело было в нерабочее время. в подсобке, и с согласия сторожа, чтоли, который сам в этом участие принимал. по-моему тоже лучше бы за музей загребли.
не знаю, почему не за хуй на мосту - может, потому что на месте не прихватили
почему не за предыдущую выходку в храме не прихватили тоже не знаю - кстати, чувства верующих тут так же как и чувства прочих граждан ен учли

вот впечатление, что на них очень не хотели обращать внимание (и правильно делали) пока пуськи таки не добились своего, подрыгав ногами и поорав срань в ХСС. ну очень публичное место выбрали. мне сложно поверить, что исключительно для того, чтобы выразить свое очень ценное мнение

в общем, как я сказала уже в заглавном посте - ну их нахуй, этих пусек, и РПЦ с ее боевыми пидорасами, и ХСС, это архитектурное недоразумение непонятного статуса, потому что церкви оно не принадлежит, но тем не менее службы там служат (лучше бы в РПЦ или отказались от него совсем, или вытребовали его себе в собственность, и отвечали уже по полной за все выставки лифчиков и автомойки). Ну и государство заодно, что не смогли ни проигнорить, ни хотя бы внятную кампанию в смях организовать, кто, за что и почему.
который день из-за них время трачу не по делу (((
23.08.2012 в 13:21

вот впечатление, что на них очень не хотели обращать внимание (и правильно делали) пока пуськи таки не добились своего
:nope: У меня другое - что на них всем было пофиг, пока РПЦ не понадобился пеар. Понадобился - так и пуськи сгодились, нашлись бы другие козлы отпущения - и ХСС им бы с рук сошел.

...Ладно, проехали.
23.08.2012 в 13:25

чем дальше в лес, тем толще партизаны
не знаю я, что это за пеар такой. но если допустим мы совсем отказываем в мозге верхушке РПЦ, то и в этом случае они своего не добились: вместо грамотного пеара тонна говна на голову и пуськи "еще себе карьеру сделают на этом", как совершенно правильно замечено. так что если тут кто кого и поимел, то в первую очередь эти дамы нас всех, зона там или не зона.
23.08.2012 в 18:01

то и в этом случае они своего не добились: вместо грамотного пеара тонна говна на голову и пуськи "еще себе карьеру сделают на этом"
Ой ли? А это смотря чего они добиться хотели. Думаешь, чтобы пусек общество осудило? Как бы не так. Они добивались права влиять на приговоры, которые будет выносить государство - они это получили. Им нужно было чтобы панкгруппа с сомнительными методами и феминистки воспринимались одним блоком, как одно целое, одни и те же люди, не отличающиеся по культурному уровню? И это они получили.
А то что пусси на этом смогут сделать карьеру - так пусть их. Тут же не об общественной морали заботятся, право слово. В том-то и беда, что в мозге РПЦ как раз отказать нельзя. Вот в нравственности и чистоплотности - запросто.
23.08.2012 в 18:09

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Illi, насчет влиять на приговоры - спорно. где гарантия, что раз пусек загребли, им бы дали именно 15 суток, если бы не вопли от РПЦ?

феминисток и пусек какие-то маловнятные попытки смешать были. но очень маловнятные ну и не знаю, для кого они там смешались. для меня лично даже панки с ними не смешались - панков дофига видов разных как было так и есть.

кто раньше гнал на феминисток, тот и сейчас гонит, если их ряды и пополниличь благодаря этой свистопляске, то намного ли? я статистики не знаю.
23.08.2012 в 18:26

katiger, ну, повторюсь, я не по интернету за этой свистопляской слежу. А, невольно, по телевизору. И из телевизора картина получается однозначная :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии