23:34

чем дальше в лес, тем толще партизаны
мнение о рисовании с фотографий

читать дальше

Конечно, я всегда соглашусь, что классическая школа рисунка лучше, дает больше. Просто она не всем доступна. Самоучкам приходится всячески изощряться. А что делать? Рисовать-то хочется :-D

@темы: мнения, себе, рисунки

Комментарии
03.05.2010 в 23:39

Lapis offensionis et petra scandali
Ты в курсе, что Борис Валледжио, супер-модный когда-то в СССР, практически все рисунки делает с фото? То есть первым делом делает сет, выставляя свет/тени/прочее, а потом с него пишет картинки.
Это экономия времени, не более того. Малевичу или тов. Церрители ни фото, ни что другое не поможет.
03.05.2010 в 23:45

чем дальше в лес, тем толще партизаны
William de Belleme конкретно этого товарища я не знаю :)))

тут у автора статьи оговорено, что если со своих фотог, то типа можно, но тоже вроде как западло. Хотя если художник уже умеет рисовать и строить форму в классической манетре, то ему, пожалуй, можно и простительно.

так о чем и речь - тем, кто уже умеет рисовать вроде как все простительно. замкнутый круг :-D

а вообще использование референсов сейчас вроде распространенная практика. но, опять же, чтобы грамотно поюзать референс, рисовать уже надо уметь

просто тут недавно срачик был на тему плагиата очередной, и там мне как раз впервые! (да, я в глубоком танке, оказывается :-D) встретилось мнение, что обрисовка фотог ставит руку и вообще. оч. помогает начинающему художнегу :-D
я даже сама решила попробовать. и мне понравилось, надо сказать - и быстрее,и гораздо легче, чем строить самому :-D вроде лошадиных морд не получилось, но и результат не всегда одинаково интересный. все-таки с классической манерой у меня трабблы как были, так и есть
03.05.2010 в 23:48

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
я помню, в дневнике Дали читала обращение к молодым художникам:
научитесь рисовать, как классики, а потом творите, что хотите.
03.05.2010 в 23:51

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Читерабоб ну да, фраза очень известная.
и это правильно, конечно ))
вот только выучиться как классикам не всем доступно )) ну, есть еще термин дилетанты ))
04.05.2010 в 00:03

когда тупо рисуют с фото, без знания анатомии и прочего - это заметно. потом и получаются ручки -культи, ножки- сапоги скороходы, голова меньше чем нужно.
04.05.2010 в 00:44

чем дальше в лес, тем толще партизаны
FB-1 угу :yes: впрочем, даже если контур правильно обведен/скопирован, с тенями обычно выходит лажа. Ну и штрих тоже та еще засада :-D так что опознать срисовку, сделанную совсем без навыка рисования действительно просто.

Но мне по прежнему интересно, что может дать обрисовка, когда некоторые навыки вроде как уже есть (но с анатомией все равно большие трабблы), так что я, пожалуй, еще поэкспериментирую на себе :-D))
04.05.2010 в 03:38

katiger я когда училась с фотографий не рисовала. Потому как у меня не было фотоаппарата, и компа не было и принтера и о, ужас - инета :)))) Нужен был ракурс - брался муз или муза и вперед. ( не было муз, бралось зеркало)
Блага ивилизации -зло:gigi:
04.05.2010 в 08:18

Лемма неустойчивая (с)
когда тупо рисуют с фото
Угу, "рисуют"... Обрисовывают! Блин, у меня, совершеннейшего профана - и то ощущение, как от звука пенопласта по стеклу.
04.05.2010 в 09:26

Lapis offensionis et petra scandali
katiger
Говорю тебе, как дилетант дилетанту - нифига обрисовка фоток не ставит. Ну разве что.. ты сама поняла, если натура голая.
Человек либо художник либо нет. Для тупых людей это звучит как "умеет рисовать". Если хочешь, интуитивное видение перспективы: голова заваливается, нога не так стоит.
Тупое копирование, обрисовывание этого умения не прибавляет ни на грош, потому как ощущение посадки скелета оно либо есть, либо его нет. Хотя (ты хоть и в танке, а, уверен, слышала) споры о естественности позы Джоконды ведутся до сих пор. Но вот на первый и даже второй взгляд ее не особо заметно?

Фото могут с тенями помогать - это да. Для меня это и есть - рисовать с фото.
04.05.2010 в 11:15

можно купить шарнирного человега и рисовать с него позы.
04.05.2010 в 13:32

Lapis offensionis et petra scandali
Можно. Странно, что до этого не додумались раньше, и столько лет используют натурщиц.
04.05.2010 в 14:03

Да вы что? Вы просто мне Америку открыли. Но это был просто совет вместо использования фото. Когда нет рядом натуры, чтобы посмотреть в общем)))
Н
04.05.2010 в 14:06

И насколько мне ивестно и раньше до этого додумывались. Да поправит меня Катигер, если я ошибусь, но до импрессионистов, к примеру, пейзажи писали в мастерской по макетам и впечатлениям.
04.05.2010 в 15:55

Lapis offensionis et petra scandali
Душевно рад, а то думал, так и пропадет втуне :yad:
04.05.2010 в 17:36

William de Belleme Сев, брэйк ))
Я понимаю, что произведение Мастера Зелий кто-то просто обязан оценить по достоинству, но давай лучше это буду я, ок? :tost:

Потому что, как ни странно, все здесь присутствующие правы, насколько я понимаю ))
Рисование с натуры ничто по настоящему не заменит.
Но если натуры нет, и взять ее в общем-то негде, то как-то приходится изворачиваться ))
04.05.2010 в 18:10

чем дальше в лес, тем толще партизаны
FB-1 Нужен был ракурс - брался муз или муза и вперед. ( не было муз, бралось зеркало) Блага цивилизации - зло :gigi:
С зеркалом пробовала :yes: (но к нему бегать каждый раз неудобно :-D)
С музами напряги, музофф нет. Я стесняюсь просить кого-нибудь позировать (потом, я ведь долго буду тупить, а человек сидеть? нехорошо :-D). В реале вообще мало кто знает, что я что-то там рисую :-D
Блага цивилизации, конечно, зло, но способны заменить собственный мольберт или этюдник, хотя бы отчасти )

можно купить шарнирного человега и рисовать с него позы.
я бы не отказалась, наверное )) просто пока я их даже не видела в продаже. если попадется, надо будет посмотреть :yes:

Метелик Мю ну, на самом деле я видела разные уровни обрисовки фото. Некоторые делают очень качественно, и это действительно требует уже и навыков, и труда. Остается открытым вопрос "зачем" :-D Ну, в принципе, фото не тождественно качественной обрисовке: добавляется штрих, мазок, ощущение другого материала, какой-то фактуры уже (если обрисовщик не "залижет" ресуног рнасмерть :-D) Может быть, он что-то подчеркнет или убавит для пущей выразительности. В принципе, если человек знает, что делает, может выйти даже интересно ))
А неумелые обрисовки - настоящий трэш, действительно :-D Вот только вчера такая всплывала в ленте, еще не самый тяжелый случай даже: что-то про козлов и реконструкторов )

William de Belleme Говорю тебе, как дилетант дилетанту - нифига обрисовка фоток не ставит. Ну разве что..
Жжошь! :-D
Не ставит, говоришь? Жалко :( А то я уже было настроилась :lip: Это реально гораздо быстрее и проще - еще вроде как заодно и ставит что-то :-D

(ты хоть и в танке, а, уверен, слышала)
к стыду своему, нет :shame:
Но Джоконда меня и так устраивает, в принципе :-D

И - да, пытаться рисовать с фоток перспективу или ракурс - реальная засада :yes: Потому что камера, сцуко, искажаед.
А то, что у человека есть скелет, это, я считаю, его большая подлянка нам, типохудожнегам :-D
(я вот сколько ни пытаюсь строить - выходит какой-то п***ц и ужоснах.
Поэтому с построением почти не рисую ((
04.05.2010 в 18:30

Всегда рада, когда можно узнать новое.:hi2:

Они продаются в художественных салонах. Купи книгу Динамическая анатомия. Там ракурсы.

сорри что без ников, с телефона
04.05.2010 в 18:34

Lapis offensionis et petra scandali
Sirius Black & his flying motorcycle
Я тих, как сытый удав младенец. Просто рисовать человека это одно, куклу - совсем другое :drink:

А вообще человек либо художник либо нет. Люцевы коллажи вспомни: он и тон может подобрать, и освещенность. Но верно "посадить" голову - никак.
04.05.2010 в 18:41

чем дальше в лес, тем толще партизаны
FB-1 у нас на весь город один такой салон (ну, что-то типа), и там их вроде не было. Я в последние годы редко куда-то выбираюсь ((

William de Belleme Сев, ты прав насчет натуры, но где, блин, нам ее брать, простым смертным :nope:
04.05.2010 в 18:43

William de Belleme к слову о коллажах Люца - насчет голов я уже не очень помню, но как он может посадить - мне вовек не забыть :lol:
(это я вспоминаю удаленный с СевЛюца коллаж про завтрак в санузле :-D)
04.05.2010 в 19:35

Lapis offensionis et petra scandali
В который раз благодарю свой склероз.
Не помню коллаж, помню только, что орал.
04.05.2010 в 19:35

Lapis offensionis et petra scandali
Ну, в смысле я орал на Люца, а не то, что вы тут подумали.
04.05.2010 в 20:57

William de Belleme не сразу сообразил что, по твоему, мы тут подумали. Жжошь! :lol:

а у меня коллаж до сих пор перед глазами стоит, как живой :-D вряд ли я его когда-нибудь забуду :it: :-D
04.05.2010 в 22:16

Lapis offensionis et petra scandali
Какой ты, Сири, стал приличный, с тех пор как помер. Ай-ай-ай...
Я всегда подозревал, что в глубине души ты мечтал об отглаженнос галстуке и белых спортивных носках аля Поттер.
04.05.2010 в 23:54

Сев, ты хочешь сказать, что в курсе, какие носки предпочитал Джеймс? :wow: Даже я этого не знал :upset: :-D
04.05.2010 в 23:58

Lapis offensionis et petra scandali
Ишшоп, ты ж на нем Левикорпус не тренировал, поди.
05.05.2010 в 00:05

Абижаешь, я на всех тренировал. Кроме дам :hi2: А Джейми первый попал под удар — это уж как водится. Но на носки как-то не обращал внимания :-D
05.05.2010 в 00:06

Lapis offensionis et petra scandali
Вечный вопрос: носят ли чистокровные маги трусы, да?
05.05.2010 в 00:09

Ну... :-D Нивапрос, сам понимаешь :-D
05.05.2010 в 00:58

Lapis offensionis et petra scandali
Само собой, меряться вы, гриффиндорцы, всегда любили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии