Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге. Ему дали длинное имя: Иоганнес Хризостомус Вольфганг Теофил (Готлиб). Первые два имени, Иоганнес Хризостомус, – в честь святого Иоанна Златоуста, обычно не использовались. Четвертое имя означало «Возлюбленный Богом». По гречески это – Теофил, по латыни – Амадеус, и по немецки – Готлиб. Так что четвертое имя Моцарта можно было произносить по разному. Сам он предпочитал, чтобы его называли третьим именем, Вольфганг.
Музыкальные способности Вольфганга проявились очень рано, когда ему было около трех лет. Его отец был очень хорошим учителем музыки, он написал книгу, по которой учились потом многие музыканты в разных странах. Вольфганга он научил играть на клавесине, скрипке и органе.
Когда Моцарту было 6 лет, он с отцом и старшей сестрой Анной Марией отправился в путешествие по Европе. Сестра тоже замечательно играла на клавесине и они с братом выступали с концертами в Мюнхене, Вене, других городах Германии, в Париже, Лондоне, в Голландии и Швейцарии.
Всюду маленький Вольфганг Моцарт вызывал удивление и восторг своими способностями. Музыканты и просто любители музыки устраивали ему разные сложные испытания, но он всегда отлично с ними справлялся.
В 1763 году в Париже издали первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. Ему тогда было всего 7 лет.
С 10-ти до 13-ти лет Вольфганг жил в Зальцбурге и Вене, изучая музыку великих мастеров. По приказу императора Иосифа Второго в двенадцать лет Моцарт написал оперу «Мнимая простушка». Но итальянские актеры, которые должны были ее исполнить, отказались петь музыку двенадцатилетнего мальчишки. Они интриговали и всячески изворачивались, так что в конце концов от постановки пришлось отказаться.
В четырнадцать лет Вольфганг Амадей уехал в Италию, и через год в Милане была поставлена уже другая его опера, «Митридат, царь Понтийский». Хотя театральные импресарио (владельцы театров) считали, что опера провалится и тоже пытались помешать постановке, публике она очень понравилась. В 16 лет он написал еще одну оперу, «Луций Сулла», она тоже была поставлена в Италии и тоже понравилась публике.
Когда Вольфгангу Амадею исполнилось 17 лет, он сочинил уже 4 оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, и еще много разных композиций, покороче..
____________________________________________________________ В процессе создания сего шитдевра была поюзана одна статья из Википедии
блин, мне стыдно - а что делать? такое ощущение, что обратно в школу пошла. лучше бы меня сразу родили обратно
Я нечто на эту тему читала в 100 великих людей, которые изменили мир (или оно иначе зовется?))
Идея писать о Мацарте - чУдная. Есть одно "но". Нихрена люди не интересуются историей. Мало кто, редко. Эгоистично... Да, если напишешь, то дай мне знать
ЗЫ. Я пытаюсь писать о Джоне Ло - воплощении Люциуса Малфоя в реале с корректировкой на еще более соблазнительного перса - Лестата (кто в курсе, меня поймет). И что? Люди не знают, кто такой Джон Ло. При этом пользуются бумажными денежками, которые этот чел ввел в обращение.
Да, этот монстр, Джон Ло, как истинный взломщик, не заботился о своем будущем и помер в нищете... Он просится в роман. Умоляет о любви. Но его (кстати, действительно красивого внешне человека) не воспринимают. Ну нИ в теме…
К Моцарту. У Эдварда Радзинского есть о нем хороший рассказ. Поищи. Зажигает почище пороху. Или уже читала? ))
Лийа тут соль в том, что это банальное задание для чайлда (а вернее, для его родителей ) мини-рассказик для ответа на уроке. и нужен он был уже вчера так что в заглавном посте уже есть все, что я имею сказать по этому поводу, прочитав вики. Перед Моцартом стыдно, да. Я читала о нем, Вайса, но это было так давно, что уже почти и и не правда Но сочинять сейчас что-то стоящее нет ни сил, ни желания. Я просто давно не в теме ((( Другие темы пожрали моск почти до нуля.
Короче, моск пройобан
Конечно, было бы гораздо интереснее нарыть несколько легенд из его детства, но, блин, не в одиннадцать вечера, о, нет А параллельно с написанием сего я еще умудрилась фик читать
Идея писать о Мацарте - чУдная. Есть одно "но".
Нихрена люди не интересуются историей. Мало кто, редко. Эгоистично...
Да, если напишешь, то дай мне знать
ЗЫ.
Я пытаюсь писать о Джоне Ло - воплощении Люциуса Малфоя в реале с корректировкой на еще более соблазнительного перса - Лестата (кто в курсе, меня поймет).
И что?
Люди не знают, кто такой Джон Ло.
При этом пользуются бумажными денежками, которые этот чел ввел в обращение.
Да, этот монстр, Джон Ло, как истинный взломщик, не заботился о своем будущем и помер в нищете... Он просится в роман. Умоляет о любви. Но его (кстати, действительно красивого внешне человека) не воспринимают. Ну нИ в теме…
К Моцарту.
У Эдварда Радзинского есть о нем хороший рассказ.
Поищи. Зажигает почище пороху. Или уже читала? ))
и нужен он был уже вчера
Короче, моск пройобан
Конечно, было бы гораздо интереснее нарыть несколько легенд из его детства, но, блин, не в одиннадцать вечера, о, нет
А параллельно с написанием сего я еще умудрилась фик читать
Короче, ну меня нафиг ((
Ну... надо, значит, надо ))
Говоря по совести, мне эти задания для чайлдов...
Да, вспомнила, что меня впечатлило до потери пульса - www.fictionbook.ru/author/radzinskiyi_yedvard_s... повезет, то оно загрузится ))
спасибо за ссылку, обязательно почитаю )))