чем дальше в лес, тем толще партизаны
Насчет Мэри Сью - у них примерно тот же источник, что и у слэша - фантазии на тему себя и героя. Почему Мэри Сью так не оскорбляют, разве что своей бездарностью? А потому что Мэри Сью - это как правило просто вставки в сюжет, без искажения самих героев.

Ведь что такое классическая Мэри Сью? Это когда берется герой, абсолютно как есть из книжки, в той же обстановке, с теми же друзьями и пр. И к нему приставляется новая героиня, которая никак не отражается на окружающем сюжете, а просто разыгрывает любовные сцены с героем.
(с) пост Mrs.Underhill

дальше получилось неожиданно много, поэтому под кат

@темы: ГП, слэш, мнения, гет, джен

Комментарии
25.09.2007 в 11:22

внешний Казински
А где это Артур - чекист? Не, я просто заинтригована :)
25.09.2007 в 11:24

чем дальше в лес, тем толще партизаны
У Ракуган. Был у нее в ЖЖ такой пост, после которого меня аж перекосило.
25.09.2007 в 11:25

внешний Казински
katiger
А. Понятно :)
25.09.2007 в 11:59

чем дальше в лес, тем толще партизаны

25.09.2007 в 12:02

Непобедим, поскольку не играет.
katiger Знаете, вот министерство мне порой напоминает ЧК.
Но при чём тут Артур Уизли?

Иногда действительно нервирует попытка разобраться в УС'ах до результата в виде божих одуванчиков.
25.09.2007 в 13:10

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Министерство - может быть, не спорю. Местами весьма. Не даром там постоянно полно людей Волдеморта, а в седьмой так много чиновников легко встают на его сторону. Но при чем тут люди Дамблдора, действительно? Который сам к министерству относился, мягко говоря, скептически?

А романтизацию деятельности упсов я вобще не понимаю. Не понимаю, как можно симпатизировать людям, готовым с равной легкостью, как убить, так и предать? И перегрызть глотку конкуренту из своих?

Я уже говорила где-то, что приличными людьми среди них оказались олько младший Блэк и Снейп. Остальные же... мдя... воистину прекрасны. Причем каждый по-своему. Что дамский любимец Люциус, что Белла, "отсидевшая за Лорда". Какая верность, ах-ах! А то, что эта мадам со своими родственничками запытали до сумасшествия двух людей (как минимум), за что и села - это такие мелочи!

Только не надо мне возражать, что мол авроры тоже пытали. В каноне такой информации нет. Если есть - я хочу цитаты. А вот про беллу - есть. Мне этого довольно. Так же как и реплики Люциуса "Остальных убивайте", и его же стремления продать поскорее Лорду одноклассников своего сына - как бы его кто не опередил. И авось Хозяин станет вновь к нему милостив. Мля, как красиво.
25.09.2007 в 15:58

-Возможно, ты мой единственный друг,-сказал Джек.-У тебя нет ничего, что я хотел бы украсть. У меня нет ничего, что нужно тебе. "Джек из тени" Р.Желязны
katiger А романтизацию деятельности упсов я вобще не понимаю. Не понимаю, как можно симпатизировать людям, готовым с равной легкостью, как убить, так и предать? И перегрызть глотку конкуренту из своих?

Огромное, человеческое спасибо. За это, и за "министерство и людей Дамблдора". А то мне иногда кажется, что я один разницу понимаю. Спасибо еще раз.
25.09.2007 в 18:12

Непобедим, поскольку не играет.
katiger Я согласна на неоднозначный взгляд. Нельяз же сказать, что они совершенно не испытывали и не делали в своей жизни ничего хорошего.
Другое дело, что соотношение плохого к хорошему стремится к бесконечности. Да, понимаю, что интереснее рассмотерть эти редкие моменты. Но и забывать и покрывать всё остальное этим неправильно.
25.09.2007 в 21:30

katiger, ППКС по всем пунктам.
25.09.2007 в 22:23

Не рычи!
katiger

ой, у этого человека вообще несколько странные моральные критерии. Я туда даже не суюсь, чтобы нервы себе не портить
27.09.2007 в 00:28

чем дальше в лес, тем толще партизаны
A-Moody, :friend: мне тоже порою кажется что разницу мало кто видит или хочет замечать ) но тем более приятно ошибаться ))

Good Shot, я тоже вполне допускаю, что случалось матерым DE делать в жизни и что-то хорошее. В конце концов, с кем не случалось? ) Но дело тут еще, пожалуй, в том, что они и сами, скорее всего, этого сделанного добра не ценят. А ценят в себе и вообще ценят нечто совсем другое (и даже, скорее всего, каждый что-то свое, но отнюдь не из списка "приоритетов недалеких альтруистов") - таков их сознательный выбор.

Мне кажется, что увидеть внутренний мир, вполне подходящий DE Ближнего Круга, притом данный, имхо, непредвзято, можно в романе Робера Мерля "Смерть - мое ремесло".

Героем местами можно даже восхищаться. Но по большому счету это человек, который отказался от всего человеческого в себе. Конечно, этому весьма поспособствовало воспитание, и жизнь, которая его не щадила. Но всеже, имхо, окончательный выбор он делал сознательно. Просто сознание это - изломанное, больное, неполноценное - просто герой не способен кое-что понимать. Совсем.

Так, мне кажется, и с упсовским "костяком". Не "благородные разбойники", какими их слишком, на мой взгляд, часто рисуют - неполноценные, даже нездоровые люди, при этом смертельно опасные.

litera, :friend: ))

Гошкина мать, да мне, в общем, того поста хватило, чтобы понять, что мне там искать нечего. Теперь старательно пытаюсь обходить мнения автора стороной. Не мазохистка я - читать подобное, даже изредка :-D
27.09.2007 в 10:21

Непобедим, поскольку не играет.
katiger
В целом абсолютно согласна.

Но дело тут еще, пожалуй, в том, что они и сами, скорее всего, этого сделанного добра не ценят. А ценят в себе и вообще ценят нечто совсем другое
А в этом нет. Ценить запросто можно родителей, полюбить в конце концов кого-нибудь. При этом быть ПС.
Такой человек просто не видит в этом никакой несостыковки. В жизни полно примеров, когда прекрасные люди в одной области отношений, мира, оказывались ужасными в другой.

12.10.2007 в 10:46

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
katiger
"благородные разбойники", какими их слишком, на мой взгляд, часто рисуют
мдя, совсем видно я в фандоме не разбираюсь, или фики и посты не те читаю, вот с таким не сталкивалась.
А Артур Уизли на "воронке" - это да, это жесть тут Мунго "попахивает".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии