22:03

чем дальше в лес, тем толще партизаны
читать дальше

upd: продолжение банкета
читать дальше
мдя, что-то я уже не уверена, что хочу совершенствоваться именно в этом направлении.

*бурчит, уходя* Обобщенный?!! Какого ж вам рожна там еще надо?? А я то думала косяки... Лохматый контур!!!1111 *ушол нафиг* :bye:

@темы: рисунки, мое, лохматый контур

Комментарии
27.03.2011 в 13:33

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
думаю дело в техничности, у тебя в работах очень много абстрактных деталей, непроработанные интерьеры, не проработанная одежда, они схематически обозначены, но не доведены до логического конца

другое дело, что на это уходит много времени и сил и в них мало кто всматривается, никто кроме другого художника по моим наблюдениям не подойдёт к тебе и не похвалит кирпичную кладку замка или покрой мантии, отличный сервиз, не в фандоме...так что я не знаю на сколько это стоит усилий :upset:

в векторе будет тоже самое я думаю...только там сложнее по моему, надо быть усидчевым, многое заранее продумывать, ковыряться в немыслимом количестве точек, рукой не помашешь особенно

зацени детальность проработки, я хуею дорогая редакция))

Vector Art Meme by ~MARiKaArt on deviantART
27.03.2011 в 13:35

П---ц
Мда, особенно радуют сеточки.
Упасть не встать...
27.03.2011 в 13:48

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
-tafa что меня убивает, ведь всем этим кусочкам, кроме того что их создать предстоит предать цвет, градиент и эффекты...мысли об этом меня просто убивают, хотя я тоже мечтаю научится работать в векторе периодически :gigi:
27.03.2011 в 13:51

чем дальше в лес, тем толще партизаны
wandarer ох, упаси меня Мерлин от проработанной кирпичной кладки :-D Все-таки второстепенные детали не должны тянуть одеяло на себя, и, по-моему, некоторая абстрактность им только на пользу.
С покроем мантии все сложнее, но дело то в том, что никто не говорит конкретно: ты не умеешь рисовать одежду, у тебя косячная анатомия. Нет, речь о незавершенности работы. Я так понимаю, вот ее только бы завершить и все было бы ок, не смотря на вышеназванные косяки :-D Так хотелось бы что-то предпринять что ли в этом направлении.
Но в растре я большей гладкости контуров добиться вряд ли смогу. Потому что и так нельзя сказать, чтобы не стараюсь. С другой стороны я не знаю, сумею ли сохранить в векторе свободу маневра в той же работе с контуром. И как там например обстоит дело со штриховкой...

Картинку видела :yes: Потрясающе. Говорит мне о том, что я в векторе нифига не шарю (((

-tafa а я даже не понимаю, что за сеточки :crznope: :-D
27.03.2011 в 14:00

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
katiger ты дописала пост, я не видела.....мне кажется дело не столько в зализанности, сколько в сложности...для того что бы добиться ощушения сложности, соподчинённости деталей, есть разные тактики действия...я подписана на DA на несколких художников рисующих в такой нарочито незаконченной манере, но их работы выглядят очень сложно и язык не поворачивается назвать их незаконченными, это становится таким нарочитым приёмом (это достигается сочетанием цветов, композицией, большим количеством логично взаимосвязанных деталей)

THIS IS SPARTAN by *zhuzhu on deviantART

и два дня это не время, в трудочасах пожалуйста, с вычетами перерывов на попить чай))
27.03.2011 в 14:08

П---ц
Ну, сеточка - это когда в кореле включаешь режим просмотра контуров, без заливок и эффектов.
Вообще вектор очень красив, такая чистая графика, если не мешами ваять, канеш.
Меши - это вообще гемор, ИМХО.
27.03.2011 в 14:09

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
тоже хотела что-то такое сказать, но после слов wandarer особо и сказать уже нечего )) Единственное, что могу добавить.. если получится правильно выразиться... Вот у тебя открываешь картинку и видно, что лица героев хорошо проработаны и завершены. К ним нечего добавить. А вот все остальное уже да, улетает в слишком свободный полет )) Особенно усугубляет эффект небрежности, мне кажется, слишком широкие и хаотичные штрихи. которыми ты заполняешь пространство. И получается, что лица объемные, а все остальное - плоское (не везде конечно).

От своего стиля ни в коем случае не отказывайся. Он у тебя свой, узнаваемый )) Я очень люблю такие набросочные стили у художников. Другой вопрос, что такая техника требует порой больше мастерства и практики, чем может показаться. И далеко не у каждого такой стиль выглядит завершенным и самодостаточным. Но все это вполне достигается с практикой и ростом. Это ж уметь надо, чтобы каждый штрих был на своем месте, создавая гармонию, и при этом смотрелся ненавязчиво и будто случайно.

А анатомия и одежда - это, на самом деле, только первая и самая легкая проблема. Косяки с ними сразу бросаются в глаза, да. А когда их особо и нет, то бросается в глаза уже все остальное )) Так что к тебе скорее относится уже второе ))) И тут уже так просто не ткнешь пальцем и не скажешь что конкретно не так. Тут уже скорее идет на уровне художественного чутья.

а MARiKa вообще прекрасна *_*

27.03.2011 в 14:27

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
katiger второстепенные детали не должны тянуть одеяло на себя
так вот в том законченные работы и отличаются от незаконченных, что второстепенные детали существуют в количестве, несут смысловую и компазиционную нагрузку, но при этом остаются второстепенными

никто не говорит конкретно: ты не умеешь рисовать одежду, у тебя косячная анатомия
ну я тебе это скажу допустим, а ты скажешь что рисуешь как умеешь и вообще только ради фана это делаешь, никаких рычагов тебя заставить у меня нет, никаких причин заставить себя саму нет у тебя

Я так понимаю, вот ее только бы завершить и все было бы ок, не смотря на вышеназванные косяки
если бы ты могла завершить работу у тебя не было бы косяков :-D вот серьёзно...это как в восточных боевиках, если бы ты могла победить сенсея, ты бы уже не была учеником)))) косяки они от того и появляются, что ты не знаешь как твоя работа должна выглядеть будучи законченной, ты останавливаешься, когда кончаются твои опыт, фантазия, притязательность...я тоже так делаю, это нормально

в любом случае попробовать что-то новое никогда не помешает, особенно когда оно так значительно отличается от твоего предыдущего опыта, может это позволит взглянуть на себя со стороны, избавится от некоторой зашоренности и монотонности, привычек

--------------------------

это имхо, но мне твои рисунки очень напоминают вот этого художника, если бы ты умела работать с деталями, мне кажется его приемы тебе близки и могли бы обогатить твою технику...www.diary.ru/~m-myverity/?tag=27241
27.03.2011 в 14:32

чем дальше в лес, тем толще партизаны
wandarer у тебя тут работа гораздо больше живописная, я так не умею ))) этот автор больше опирается на мазок, а я на линию (и в какой-то мере на пятно, наверное. если это можно так назвать)
вернее, не то, чтобы не умею... наверное смогла бы работать в подобной манере, если бы нашла подходящие инструменты. а может и нет, не знаю, надо пробовать.
но совсем отказываться от линии в пользу мазка не хотелось бы. сочетать их тоже не всегда интересно.

Вообще-то я тоже попой чую считаю, что основные трабблы в композиции. читать дальше

в трудочасах на рисунок (без наброска, на который может уйти от нескольких часов до нескольких недель, как повезет) уходит где-то от 16-ти часов до 24-30-ти (но это все примерно) И тоже если повезет и все будет сразу получаться удачно.
27.03.2011 в 14:55

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
katiger баскетболист, это да, довольно абстрактный пример, согласна с Ayumi Lemura что такая техника зачастую требует большего мастерства и практики, привела его как пример решения задачи в общем, но не готовое решение конкретно в данной ситуации, свой стиль это ценнее, но и труднее)

надо учится рисовать детали, иногда заставлять себя в учебных целях, даже если плохо получается сначала...я вот завела блокнот в котором рисую абстрактные предметы, которых много и они между собой переплетаются, получается не очень логично, их размеры, обоснуй умерли в корчах))) но у меня тоже жуткие траблы с тем чтобы придумать предметы и логически их обосновать в рисунке, надеюсь что мозг постепенно перестроится и я смогу такие детали внести в осмысленные рисунки когда-нибудь :shuffle2:
27.03.2011 в 16:26

чем дальше в лес, тем толще партизаны
-tafa да, вектор мне нравится ))) Давно хочется попробовать, но не знаю, с какой стороны к нему подступаться. И в любом случае пока не умеешь толком рисовать, вектор не поможет, имхо. Это же только инструмент. Хотя и очень сложный.

Ayumi Lemura да, дурная привычка начинать с лица :yes: Кажется, у меня ни разу не получилось сделать композицию с наброска собственно композиции, а не строить ее вокруг уже более-менее прорисованного лица. Но попытки были. Но что-то мешает :crznope:
Насчет штрихов даже не знаю - местами они мне нравятся :nope:

Отказаться от стиля я при всем желании не смогу, хотя бы уже потому, что не сознательно его культивирую - он как-то сам :-D очень зависит от материала. Надо бы как-нибудь сфоткать, что я рисую в акварели и карандаше - совсем другая картина (там вообще все страшно :facepalm: )

Если дело в художественном чутье, тогда дело дрянь :-D я надеюсь, что оно все-таки в анатомии, тут еще можно на что-то надеяться. Хотя тоже - если за столько лет особо прогресса не видно... тогда :alles:

Насчет MARiKи согласна :yes: )))


wandarer ну да, это хорошо, когда оно так ))) Однако есть примеры, когда деталей по минимуму, и все равно хорошо ))
в общем, тут все сложно.

ну я тебе это скажу допустим, а ты скажешь что рисуешь как умеешь и вообще только ради фана это делаешь, никаких рычагов тебя заставить у меня нет, никаких причин заставить себя саму нет у тебя
Нет, это кто-то другой скажет, точно не я :-D Для меня это давно уже не ради фана. Мне интересно достичь в этом деле хоть какого-то уровня профессионализма. Знаю, что поздно спохватилась, но, бля, другие же как-то делают это :-D :apstenu:

если бы ты могла завершить работу у тебя не было бы косяков
Если бы мне сказали - иди еще подучи матчасть, а конкретно, например, анатомию, я бы поняла. Потому что сама знаю, что с этим имеются конкретнейшие трабблы. Но в том-то и фокус, что к анатомии почему-то нет претензий! Что за фигня :-D Вот и получается, что косяки в анатомии как были так и есть, но они не главное: главное работа не завершена. "Незавершенная работа" - это слишком расплывчатая претензия, я ее не понимаю. Потому что по-моему все завершено, дальше можно только замучить. То есть мой собственный опыт при претензии сформулированной так, ничем не помогает, это верно.

Ну ладно, будем надеяться, что когда-нибудь все-таки родится что-от новое, с человеческим лицом :-D

Спасибо за ссылку, этого художникаа я знаю и в принципе мне многие работы нравятся )) Сравнение неожиданное ))) Никогда не думала, что наши стили похожи (как бы не обиделся человек :-D)))
По-моему, она ярко выраженный орнаменталист, а мне орнамент совсем не дается.

Да, блокнот для набросков надо бы завести.
Просто очень хреново рисую карандашом, после каждой попытки все опускается.
27.03.2011 в 22:25

SNAPE-ART DAILY
Т.к. я не профи, могу только чисто субъективно сказать "а мне нравиццо")) Т.е. вот у многих даже известных фандомных художников даже меня сквикает ощущение непрофессионализма, например, tripperfunster, или даже в целом мною любимая lilyhbp, но от твоих работ, наоборот, впечатление свободы и виртуозности... А где эта герла ругаецца? По ссылке на оригинал не нашла. Надо, наверное, у профи спрашивать, но чтоб близкой более-менее школы, а не "реалистической", ну там, у Хелланим, что ли...
27.03.2011 в 22:30

П---ц
Лучше всего спрашивать, ИМХО, у хороших преподавателей, педагогов из художественного вуза, на крайняк - профессионального заслуженного художника "с именем", ну, и мнение искусствоведа грамотного тоже не повредит. Если есть такие знакомые - обратитесь, это полезно. Желательно к нескольким людям, все-таки искусство - довольно субъективная штука, доля личностного отношения всегда присутствует.
27.03.2011 в 22:36

чем дальше в лес, тем толще партизаны
mybianca нет, это модер одного из клубов, на вопрос, почему отклонили (ну, любопытно мне такие вещи знать :-D всегда спрашиваю ))
мне мои работы в общем-то тоже нравятся. нет, косяки я конечно вижу и признаю, но вот как раз размашистые линии - то, что нравиццо :-D и от чего не хотелось бы отказываться.
27.03.2011 в 22:40

чем дальше в лес, тем толще партизаны
-tafa у преподавателей я как раз спрашивала недавно. У одного преподавателя, я ее очень уважаю )) Ей в общем понравилось. То есть претензии были, но как раз к пропорциям фигур, анатомии. Не к штриху и не к контуру ))
Да, восприятие дело субъективное, я согласна. Кажется, в данном случае мы именно в этом и не сошлись. Хотя там было еще "и т.д.", так что я могу ошибаться, может там и какие-то более интересные претензии есть))
27.03.2011 в 22:41

П---ц
Ну а если свои работы нравятся, и Вы чувствуете, что высказали в них все, что считали нужным - посылайте в пень критиков, потому что главное в свободном авторском рисунке - это самовыражение, и тут можно хоть кирпичи клеить на фанеру, хоть фотографии звезд фломастерами раскрашивать :lol:
Коммерческий рисунок - другое дело, конечно, иллюстрации - тоже. Там свои законы, связанные с требованиями заказчика.
27.03.2011 в 23:02

чем дальше в лес, тем толще партизаны
-tafa нет, не возьмусь утверждать, что нравятся вот прямо безо всяких сомнений :-D и мнение со стороны мне интересно именно поэтому - а вдруг мне что-то скажут такое и осенит! и я пойму что делать!! :-D
но пока вот не осенило :crznope:
блин, я даже так и не поняла, что такое лохматый контур и в котором месте он у меня :crztuk:
и почему рисунок обобщенный - по моему, там дофига четко прорисованных деталей :-D
27.03.2011 в 23:16

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
А мне очень нравится! И даже все равно, на коленке за пять минут, или год на это потрачено - главное результат. Такие безумные вихри.:inlove: Неподражаемо! Ни в коем случае не отступай от своего стиля. )
Я вообще не люблю зализанность, мене больше скетчи по душе.
27.03.2011 в 23:31

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Kissyushka Ни в коем случае не отступай от своего стиля. )
Да ни за что! Тем более от него не так-то просто отказаться :-D

"Рогожин, горячась, ссылается на данные криминалистической науки, утверждающей якобы, будто свойства идеомоторики таковы, что почерк личности остается неизменным, чем бы личность ни писала. Он пытается демонстрировать этот факт, взявши в зубы шариковую ручку, чтобы расписаться на бумагах перед Федором Михеичем, угрожает дойти до ЦК и вообще ведет себя безобразно" (с) Хромая судьба :-D )))

Я в принципе к зализанности отношусь спокойно. Главное было бы содержание интересное и форма ))) Но мне зализанность работ вообще похоже не грозит - не тот темперамент :-D Так что не видать мне выставлять свои шитдевры в некоем клобе как своих ушей без зеркала :-D Ну что поделаешь - лохматый контур. Это как приговор Значит можно и не беспокоиться )))
28.03.2011 в 00:03

SNAPE-ART DAILY
Ну смотря че они сами там рисуют... я вот эту реалистик-зализанность не терплю, кто так начинал рисовать еще до цифры - типа Вальехо, что ли? Отвратительно. :( Т.е. разве что как тренировку, разве что. Для меня вот даже в целом мною любимая HapticMimesis несколько излишне реалистична.
Или ну вот была душевная вполне художница, хоть и не идеал, и вот куда вырулила - sikuriina.deviantart.com/#/d2yj4w2 - это вообще картина что ли? Недофотография какая-то. ( Другое дело, что молодая еще, может, еще 10 раз стиль переменится, а школа неплохая.
28.03.2011 в 00:17

организатор-маньяк (с)
katiger какой чудный рисунок с гончими, очень выразительный!!!
28.03.2011 в 00:45

чем дальше в лес, тем толще партизаны
mybianca рисуют разное. В принципе, по уровню принятых работ я никак не ожидала, что мою отклонят. Там, в той же папке, встречаются вещи по моему ничуть не более "законченные" (и ничуть не менее косячные :-D )
пример
пример
пример
пример
пример
пример
пример

Художественной ценности фотореалистичного рисования, вроде как на той картинке по твоей ссылке, я тоже не очень понимаю. По-моему, оно интересно больше как аттракцион чем как собственно рисунок.

kasmunaut спасибо ))) рада, что тебе нравится :beer:
28.03.2011 в 01:01

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
пример пример пример пример пример

Зато прилизано)
Не, ну я там все могу понять, даже воздушный шарик, стиль, креатифф; вот кроме второй картинки. Детский сад какой-то...
28.03.2011 в 02:17

SNAPE-ART DAILY
katiger да ну, вот, например, вторая и четвертая как раз из той серии, где даже мне косячность видна невооруженным взглядом. (( Видимо, им просто графика такая не нравится, т.е. стилистика скорее, а к качеству придираются просто. Зато тебя в Спиннерз-Энд обожают)) Ну и эти... архангелы или как их там) - наверное, тоже клубы есть, где нормальные админы. )
28.03.2011 в 10:08

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
я люблю твою лохматость.
28.03.2011 в 11:53

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Kissyushka не, нуачо - такая пастораль, все зелененькое такое и коричневое, прямо как у классицистов, и так все живописно заблюрено :-D вот только левая рука дамы непроизвольно пугает, да :horror:

mybianca в четвертой контур зато не рваный!
читать дальше

Читерабоб я, как выяснилось, тоже ее люблю :beer: )))
Если в векторе можно будет делать что-то подобное, я бы наверное попробовала освоить вектор ради заливок и автоматического сглаживания линии (иногда мне этого не хватает). Но только если будет возможность делать такой вот контур поверх, разомкнутый, неравномерный по толщине, реагирующий на нажим пера. Сильно неравномерный )))
28.03.2011 в 11:57

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
katiger
когда я рисовала, то тоже было все лохматое. :beer:
28.03.2011 в 12:00

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Читерабоб за лохматые контуры! :crzdrink: )))))))
28.03.2011 в 12:02

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
katiger
ваистену :crzhug:
28.03.2011 в 12:23

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
katiger
Надо бы как-нибудь сфоткать, что я рисую в акварели и карандаше - совсем другая картина
о, интересно было бы посмотреть =В

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail